«За маской лицемерия обычно скрывается пустота».
Клиент: «От чего убегаешь, то за тобой и гоняется.
оится пустоты и не любит людей,
которые лицемерят».
Автор этой работы не любит лицемерия, обмана
и постоянно сталкивается с этим в своей жизни.
И кроме пустоты от таких отношений ждать
ничего не приходится.
А человеку хочется наполненных, насыщенных
отношений, в которых бы происходил полноценный
обмен.
А получается, что какой-либо обмен с лицемерными
людьми возможен только тогда, когды ты подобен
им. Автору же это чувство чуждо и он от этого
страдает.
Здесь есть один интересный нюанс.
Автор этой работы тот же, кто рисовал рисунок
«Изгнание». Здесь присутствует такое же сочетание
желтого и черного цвета, указывающего на
конфликт. Однако, если использовать наложение
рисунков друг на друга, то мы можем сопоставить
части этих рисунков. Здесь такое же деление
рисунка на равные
части и присутствие тех же
цветов. Только располагаются они не
симметрично. Можно предположить, что эта «тема
лицемерия» сквозит у автора не в одной работе и
рисунки оказываются взаимосвязаны и дополняют
друг друга, образуя целостную картину мира автора.
Так, отрывками, бессознательное понемногу
раскрывает перед
нами свои карты.
Мы можем видеть, что солнечный зайчик соответствует черной
стороне маски, говоря о том, что человек может не показывать свою радость, а
«тоска» может скрываться под улыбающимся
лицом. В этом случае общение никогда не бывает адекватным. От чего автор и
страдает.
Еще один момент: на маске на желтой ее части нет ноздри. Это
подтверждает то, что когда человеку плохо и тоскливо, он не может дышать, жить
полноценной и насыщенной жизнью. Другими словами – у него нет возможности
дышать, а значит и жить вообще .
Комментариев нет:
Отправить комментарий